Nokian вывела на рынок грузовые автошины NTR 74S для прицеповДобавлена: 18.01.2016Категория: Финской компанией Nokian в 2015-ом было уделено немало внимания как легковому и легкогрузовому, так и «тяжелогрузовому» сектору автомобильной резины. В частности год запомнился презентацией быстро обласканной критиками грузовой модели прицепных шин NTR 74S для магистральных перевозок, пишет https://rezina.ua/shiny/. Также читайте:
А расширенные области плечевой зоны дают основания с меньшими опасениями маневрировать на заснеженных, даже имеющих под собой лёд участках трассы. За тягу со льдом, к слову говоря, в конструкции отвечают ламели, выполненные в поперечном и продольном сечении – всё для повышения безопасности тех моментов, когда водитель осуществляет повороты руля или бьёт по тормозам, пытаясь сбросить скорость. Как показывают тестирования, NTR 74S производства Nokian действительно имеет достойные характеристики тормозного пути в сугубо зимних условиях, т.е. на снегу или еще более сложных и труднопроходимых наледях.
Владельцы автопарков, купив эти грузовые шины, наверняка оценят индикатор остаточной глубины резиновых блоков. По сути это даже уже не индикатор, а полноценные DSI-датчики, как говорят специалисты технического отдела Nokian, и данная технология позволит водителю незамедлительно обнаружить потерю архиважных мм остаточного рисунка после длительного использования резины. Будучи шинами для коммерческих перевозчиков, NTR 74S обязаны были стать экономически выгодными и благодаря оптимальным пропорциям силики в компаунде стали именно такими. В свете этого остаётся добавить, что последнее поколение грузовых прицепных покрышек Nokian NTR для зимнего сезона является одним из достойнейших предложений сегмента эко-резины, преопределенной для высоких нагрузок. |