(044) 227-42-56

(096) 296-65-12

(050) 766-43-53

(093) 271-31-13

Вход / Регистрация   Добавить объявление
Грузоперевозки Переезд квартиры Перевозка мебели Переезд офиса Грузчики Упаковка Аренда Упаковки
Новости по теме: Транспортные услуги
Регион
г.  
Грузоподъемность авто
до тонн
Размер грузового отсека
до м3
до длина, м
до ширина, м
до высота, м
Цена в грн. за час работы
за автомобиль
за грузчика
Новости по темам
Горячие материалы:
Украина оставит Границы открытыми для грузоперевозок международных
Дата публикации: 2020-03-24

Мер Киева анонсировал борьбу с злостными нарушителями парковок
Дата публикации: 2020-03-19

Грузоперевозчики Украины заявили о требованиях к властям
Дата публикации: 2020-02-27

Мининфраструктуры и грузоперевозчики провели очередной раунд переговоров
Дата публикации: 2020-02-17

Как повлияет на рынок грузоперевозок операция "Ликвидация ГАСИ": снизится ли качество дорог?
Дата публикации: 2020-02-13

Е-транспорт? Что это?
Дата публикации: 2020-02-09

Какой немецкий интерес: зачем DeutscheBahn будет помогать "Укрзализныце"?
Дата публикации: 2020-02-04

ЕБА против каких-либо ограничений украинскими властями движения грузовиков
Дата публикации: 2020-01-31

Грузоперевозки по Шулявскому мосту открыли в Киеве
Дата публикации: 2020-01-29

Санитарные нормы труда по гигиене водителей грузового автомобиля
Дата публикации: 2020-01-26

Грузоперевозчики Словакии блокировали границы своей страны

Грузоперевозчики Словакии блокировали границы своей страны


Добавлена: 17.01.2020Категория: Транспортные услуги

Словацкие грузоперевозчики заблокировали пропускные пункты на переходах Кьене и Звардонь, тем самым образовав километровые пробки из тяжеловесных грузовиков. Они требуют от правительства снижения стоимости дорожного налога в два раза, но пока безуспешно. Активисты пропускают только легковые автомобили. Грузовики не имеют возможности пересечь Польско-Словацкую границу. Транспортные компании, осуществляющие рейс грузоперевозки Киев-Кошице обеспокоены, что не смогут доставить груз вовремя. Такие форс-мажоры негативно сказываются на репутации компании, однако профессионализм компаний перевозчиков не зависит от стихийных забастовок граждан другой страны.

Общество автоперевозчиков Словакии выдвинули ультиматум в субботу, 11.01.2020, их предложение было отклонено, поэтому спустя сутки, автомобилисты перешли от слов к делу и заблокировали пропускные пограничные пункты для въезда и выезда грузового транспорта.
Также читайте:
Страхование грузоперевозок от Zurich NA и Vindati для малого и среднего бизнеса доступно уже в Украине
Швейцарская подразделения страховой компании Zurich Insurance объявила о партнерстве с генеральным андеррайтером Inurtech Vindati по разработке нового...
Мининфраструктуры пишет о возможных трудностях с электронной бронью авторазрешений на грузоперевозки за рубеж
Со 2 января 2020 года в Украине стартовал электронный проект по контролю и отслеживанию международных транспортных услуг. Не успев начать работу, един...
В Украине заработал транспортный государственный портал
С начала нового 2020 года в Украине стартовал проект по отслеживанию грузоперевозок. Единый транспортный ресурс разработан в контексте с современными ...
Такая ситуация наблюдается не только на польско-словацкой территории, перекрыты дороги на чешско-словацкой и на венгерско-словацкой границе.

Поступили сведения о том, что первый Союз автоперевозчиков UNAS привлекли к своим пикетам еще одну организацию автоперевозчиков CzESMAD, чтобы совместными усилиями получить желаемые требования. Однако второе сообщество отказалось блокировать международные пути сообщений для грузового транспорта.

Работа в Киеве для грузоперевозчиков остается прибыльным и развивающимся бизнесом, несмотря на временные трудности при пересечении словацкой границы. Тем не мене, у киевских перевозчиков есть свои претензии к качеству украинских дорог. Отмечено, что на 31 декабря предыдущего года было зафиксировано:

  • 3 миллиона квадратных метров выбоин и ям;
  • 60 тысяч километров дорожного покрытия без дорожной разметки;
  • 21 тысяча километров стихийных свалок;
  • 16 тысяч километров дорог с дикой растительностью.
  • Планы на 2020 год у предприятия УкрАвтоДора большие. Внесены поправки по распределение Дорожного Фонда. Из общей суммы будут выделены следующие доли:

  • 35 процентов пойдет на региональные дороги;
  • 60 процентов будет потрачено на восстановление и совершенствование государственных и международных маршрутов;
  • 5 процентов уйдет на проведение мероприятий по безопасности.
  • Крупными вкладчиками в строительство украинских дорог оказались Европейский инвестиционный банк, Международный банк реконструкции и развития и ЕБРР.





    Страницы:
    1
    2
    3
    4