(044) 227-42-56

(096) 296-65-12

(050) 766-43-53

(093) 271-31-13

Вход / Регистрация   Добавить объявление
Грузоперевозки Переезд квартиры Перевозка мебели Переезд офиса Грузчики Упаковка Аренда Упаковки
Новости по теме:
Регион
г.  
Грузоподъемность авто
до тонн
Размер грузового отсека
до м3
до длина, м
до ширина, м
до высота, м
Цена в грн. за час работы
за автомобиль
за грузчика
Новости по темам
Горячие материалы:
Перевозим краску
Дата публикации: 2018-11-21

Как правильно выбрать и перевезти жалюзи
Дата публикации: 2018-11-16

Особенности подбора авто на американских аукционах
Дата публикации: 2018-09-15

Как выгодно продать грузовое авто
Дата публикации: 2018-08-19

На что обращать внимание при выборе ГБО: бренд, цена или рекомендации установщиков
Дата публикации: 2018-05-21

Офисный переезд без хлопот в Киеве
Дата публикации: 2017-12-25

Застраховать груз и как получить страховку
Дата публикации: 2017-11-15

Почему грузоперевозчики ездят на шинах Rosava
Дата публикации: 2017-11-03

Грузоперевозчики грозятся поднять тарифы в два раза уже в этом году
Дата публикации: 2017-10-22

Все виды перевозок электроинструмента в интернет-магазине «Альцест»
Дата публикации: 2017-10-18

На что обращать внимание при выборе ГБО: бренд, цена или рекомендации установщиков

На что обращать внимание при выборе ГБО: бренд, цена или рекомендации установщиков


Добавлена: 21.05.2018Категория:

Основным условием успешной газификации автомобиля остается соответствие технических возможностей газобаллонной установки параметрам двигателя. В противном случае проблем не избежать.

Определяющим фактором при выборе газобаллонной аппаратуры остается мощность мотора – под нее подбираются форсунки и редуктор-испаритель нужной производительности. Для редукторов практикуют запас мощности на 20%, чтобы в момент кратковременной пиковой нагрузки двигатель не испытывал недостатка топлива. Для автомобилей «Субару», например, запас делают больше из-за особенностей состава топливной смеси.

Помимо мощности и типа мотора, есть еще ряд технических характеристик автомобиля, которые нельзя игнорировать при установке газа, – это, например, скорость открытия бензиновых форсунок: ряд бюджетных автомобилей отличаются «скорострельным» впрыском, в том числе «Ланос». Если сюда ставить недорогие газовые форсы, то идеально настроить топливную карту будет невозможно.
Также читайте:
Офисный переезд без хлопот в Киеве
Если при квартирном переезде всё достаточно просто и ясно, то при офисном возникает масса дополнительных хлопот. Здесь переживать приходится не только...
Застраховать груз и как получить страховку
Перевозка грузов, как и любой другой бизнес, подразумевает наличие определенных рисков. Они существуют разных типов и некоторые сразу видны, даже так ...
Почему грузоперевозчики ездят на шинах Rosava
В бизнесе грузоперевозок очень многое зависти от автомобиля, его характеристик, своевременного обслуживания и ремонта. На избитых шинах далеко не уеде...
То есть мы можем использовать «газомозг» без особых «наворотов», но форсунки должны быть «выше среднего». О цене таких комплектаций подробно написано здесь: https://gaz-time.ua/. Попытки сэкономить на комплектации оборачиваются крупными проблемами.


Последствия «неправильного» ГБО

В первую очередь речь идет о некорректном смесеобразовании, от чего страдают такие дорогие агрегаты, как катализатор моделей «Инфинити», турбина ваговских авто, а также клапаны и поршни, независимо от марки и модели машины. Иногда автомобиль пройдет не один десяток тысяч километров, прежде чем обнаружатся серьезные проблемы. В некоторых случаях достаточно 5–10 тыс. км. Поэтому, когда ставится оборудование с универсальной программой газового впрыска, лучше прислушайтесь к рекомендациям установщиков – они дают гарантию на установку, ведь им же потом обслуживать систему.

Особняком стоят персонифицированные комплекты, предназначенные для машин с непосредственным впрыском. Здесь алгоритм подачи топлива отличается от традиционного, поэтому универсальный газовый софт не справится. Каждый ЭБУ (электронный блок управления) содержит в себе прошивки для определенных моделей. На другие непосредственные движки предустановленные программы не подойдут. Чтобы узнать, какие «мозги» нужны вашему авто, консультант запрашивает VIN-код. Встречаются модели, для которых прошивок нет, поэтому газифицировать их без ущерба ресурсу ДВС не получится.


ГБО противопоказано

Есть двигатели со сложным алгоритмом впрыска. Конечно, при желании и для них можно создавать программы, но производители оборудования с этим делом не спешат из-за бесперспективности или малотиражности таких моторов. Речь идет о маздовских роторных движках или тойотовских моторах с двумя форсунками на цилиндр. Тираж их настолько мал, что затраты на создание персонифицированного софта под пропан не окупятся. Прежде чем тратиться на ГБО, проконсультируйтесь в солидных сертифицированных компаниях-установщиках, готовых нести финансовую ответственность за результат.





Страницы:
1
2
3