(044) 227-42-56

(096) 296-65-12

(050) 766-43-53

(093) 271-31-13

Вход / Регистрация   Добавить объявление
Грузоперевозки Переезд квартиры Перевозка мебели Переезд офиса Грузчики Упаковка Аренда Упаковки
Новости по теме: Транспортные услуги
Регион
г.  
Грузоподъемность авто
до тонн
Размер грузового отсека
до м3
до длина, м
до ширина, м
до высота, м
Цена в грн. за час работы
за автомобиль
за грузчика
Новости по темам
Горячие материалы:
Дорожники приготовили сюрпризы Украинским грузоперевозчикам
Дата публикации: 2017-09-16

Лайм – грузовое такси в Киеве
Дата публикации: 2017-09-13

Этой осенью начнут строить платные дороги
Дата публикации: 2017-08-06

В Украине морские грузы будут растормаживать по-новому
Дата публикации: 2017-08-01

Водителей в Украине заставит ездить медленнее
Дата публикации: 2017-07-27

Правила перевозки крупногабаритных грузов транспортом.
Дата публикации: 2017-07-26

Перевозка кроватей
Дата публикации: 2017-07-19

Автомобильные международные грузоперевозки из Киева
Дата публикации: 2017-06-29

Грузоперевозки текстиля от Интернет-магазина Postelok
Дата публикации: 2017-05-30

Как Киевские грузовики будут парковаться в центре города
Дата публикации: 2017-04-16

В Украине морские грузы будут растормаживать по-новому

В Украине морские грузы будут растормаживать по-новому


Добавлена: 01.08.2017Категория: Транспортные услуги

Ни для кого не секрет, что большинство грузов из дальних стран доставляют именно морским транспортом. Он намного дешевле, чем доставка самолетом или перевозка по железной дороге. Тем более, что сроки таких перевозок достаточно небольшие. Самый популярный вид перевозок на сегодня – это доставка товаров в контейнерах на специальных судах, контейнеровозах. Контейнеры очень удобно загружать и разгружать. На одном судне можно перевозить сотни тонн абсолютно разного груза риска нанести товарам какой-либо ущерб. Грядущие изменения в законе о таможенном оформлении связаны в первую очередь именно с такими перевозками. Популярность контейнеров диктует условия, под которые необходимо подстраиваться. Плюс вся система грузоперевозки несколько отстает от мировых стандартов.

Суть самих изменений достаточно логична. Сейчас для проведения таможенного контроля судовладельцу необходимо было предоставлять в службу ГФС документов установленного образца.
Также читайте:
Водителей в Украине заставит ездить медленнее
После того, как экзамен по теоретической части в ГАИ уже сдан большинство нормативов несколько забывается. Запоминаются только те, с которыми водитель...
Правила перевозки крупногабаритных грузов транспортом.
Для перевозки любого груза существуют определённые правила и стандарты. Часто в каждой компании это одни и те же требования, лишь с небольшими отличия...
Перевозка кроватей
Самая главная мебель в Вашей спальне — это, конечно же, кровать. Её выбирают долго, многие стараются сделать кровать под заказ. Тогда она будет отвеча...
В электронной форме должны поступить информация о грузе и его объем. Срок подачи – не менее суток до захода судна в порт. Если же этот документ составлен с опозданием, то судно в порт попросту не пускают. Новая редакция закона несколько изменяет этот порядок. Документы по образцу все равно необходимо подавать. Но при этом, если такого документа нет или он подается с опозданием, то судно в порт пустят, не разрешается лишь проводит погрузочно-разгрузочные работы. Грузоперевозки, которые часто сталкиваются с проблемами документооборота должны от такой обновленной системы только выиграть, сроки доставки уменьшаться.

На практике это будет выглядеть примерно следующим образом. Если судовой агент не вовремя подал заявку в таможенную службу, или же его заявку рассмотрели с опозданием, это ни коим образом не отразится на графике прибытия судна в порт. Пока будут улаживать все нюансы, судно может заходить в порт, швартоваться, проходить все необходимые проверки. Эти два процесса будут идти параллельно. Так планируют избавиться также и от постоянных очередей в портах. Бизнес, который полностью зависит от своевременной доставки товаров, от этого только будет в выигрыше. Если же судно прибыло в порт, уже готово для разгрузки или погрузки, а документов всё еще нет, то от этого пострадает в первую очередь судовладелец. Убытки, которые они будут нести каждый день простоя, будет достаточно сложно покрыть. Это и будет подходящей мотивацией для оформления всех необходимых разрешений и документов.



Страницы:
1
2
3