Продвижение сайта по высокочастотным запросам «грузоперевозки Киев», «грузовое такси Киев»: для чего оно необходимо? Отвечает компания 2seo.com.uaДобавлена: 22.11.2015Категория: Общество и переезды Наверное, всем известно, что виртуальное пространство подчиняется вполне такому реально-прозаическому закону джунглей. Как именно? Очень просто: чем больше посетителей будет у вашего Интернет ресурса, тем больше шансов у вашей компании завоевать новых и новых клиентов. Именно для увеличения посещаемости ресурса, и существует продвижение сайта. Большая часть предприятий при создании сайта уделяет первоочередное внимание вопросам наполнения его контентом и внешнему оформлению. Ни в коем случае не следует отрицать важность этих моментов. Несомненно, красивый сайт, насыщенный актуальной полезной информацией, сможет привлечь посетителей. И потенциальных клиентов на сайт. Часто затраты на создание такого сайта очень значительны. На полностью окупить эти затраты возможно только после того, как отнестись с должным вниманием к вопросам продвижения. Основные принципы продвижения сайта в поисковых системахКомпания 2seo дает разъяснение: как сделать сайт одинаково привлекательным и для людей, и для поисковиков.Также читайте:
По статистике, свыше 90% пользователей сети Интернет находят необходимые им сведения на Интернет ресурсах при помощи поисковых систем. То есть человек заходит в систему Гугл или Яндекс, набирает в поисковой строке запрос «грузоперевозки Киев», «грузовое такси Киев». Поисковая система «отвечает» на запрос выдачей определенного количества ссылок на сайты, которые так или иначе удовлетворяют поданному запросу. То, какие именно ссылки выдает поисковая система, во многом зависит от того, каким образом сформулирован запрос, и от позиций, занимаемых данным сайтом.
Все запросы к поисковым системам принято делить на высоко, - низко- и среднечастотные.
Главным средством для продвижения сайта, чтобы он «понравился» поисковым системам, являются статьи. В самом деле, если ограничиться только ключевыми словами, - посетитель быстро уйдет с сайта, не сумев найти ответы на свои вопросы. Гораздо целесообразнее – наполнить сайт уникальными статьями, в составе которых имеются запросы к поисковым системам. Но и здесь важно не «переборщить». Некоторые оптимизаторы наполняют ресурсы статьями с таким количеством ключевых слов, что подобная «стряпня» становилась просто невозможной к прочтению.
Не случайно в начале статьи был, упомянут воспетый Р. Киплингом закон джунглей. Расслабляться не следует! Недопустимо, единожды проделав работу по успешному продвижению сайта, спокойно почить на лаврах. Кроме того, система Яндекс ведет успешную борьбу с перенасыщенными ключами текстами. Специально созданный «фильтр» работает так, что при чрезмерной «заспамленности» страницы, позиции сайта уменьшаются. Внедрение подобных программ - «санитаров» привело к тому, что настоящими фаворитами поисковых систем стали тексты, предназначенные, в первую очередь, для людей, обладающие реально полезной информацией.
|