Нидерланды скинули украинцам картофель промышленныйДобавлена: 03.06.2020Категория: Общество и переезды 11 мая украинцев всколыхнуло известие: «В Украину поставили картофель из Нидерландов, который в королевстве собирались утилизировать». Компания East Fruit сообщила, что реализованный украинцам картофель подходит только для приготовления фри блюд. В материале сообщается, что это никак не смутило поставщиков. Украина получила картофель по цене 35 центов за килограмм, что в переводе составляет 8-9 гривен. Это вполне сопоставимо с ценами на корнеплод на рынке страны. При этом услуги грузчиков стояли не дороже. Поставщики назвали преимущества такой закупки:
Также читайте:
Такое положение в стране связано с закрытием заведений общественного питания, ресторанов и фаст-фудов. Но нидерландцы уверены, что такая проблема временная и они быстро смогут восстановиться после существующих ограничений. К тому же для поддержания местных производителей картофеля правительство королевства потратит около 50 миллионов евро, что существенно упростит удар по сельскому хозяйству Нидерландов.
Картошку в Нидерландах должны были просто выбросить, ведь перерабатывать ее нецелесообразно. Однако промышленный корнеплод продали в Украину по себестоимости. Поставщиков не смутило, что согласно нормам ЕС, промышленный картофель можно использовать только для приготовления фри. В Украине такие нормы не действуют. Немного раньше издание EADaily сообщило, что Советом ЕС утвержден план программы улучшения сотрудничества с Украиной, в котором обещано улучшить санитарные нормы в стране.
К тому же украинские рынки переполнили молодым картофелем, что способствовало снижению стоимости до рекордно низкого уровня. Такое положение дел привело к тому, что более востребованными стали грузоперевозки внутри страны. Нидерландский картофель поставили во все регионы страны.
По Киеву поставками корнеплода в местные супермаркеты и на рынки занимались владельцы грузового транспорта, в том числе компания Rins. Для развозки корнеплода использовались грузовые автомобили класса до 1,5 т. Такой транспорт маневренный и не создал дополнительных нагрузок на дороги столицы.
|