(044) 227-42-56

(096) 296-65-12

(050) 766-43-53

(093) 271-31-13

Вход / Регистрация   Добавить объявление
Грузоперевозки Переезд квартиры Перевозка мебели Переезд офиса Грузчики Упаковка Аренда Упаковки
Новости по теме: Транспортные услуги
Регион
г.  
Грузоподъемность авто
до тонн
Размер грузового отсека
до м3
до длина, м
до ширина, м
до высота, м
Цена в грн. за час работы
за автомобиль
за грузчика
Новости по темам
Горячие материалы:
Украина оставит Границы открытыми для грузоперевозок международных
Дата публикации: 2020-03-24

Мер Киева анонсировал борьбу с злостными нарушителями парковок
Дата публикации: 2020-03-19

Грузоперевозчики Украины заявили о требованиях к властям
Дата публикации: 2020-02-27

Мининфраструктуры и грузоперевозчики провели очередной раунд переговоров
Дата публикации: 2020-02-17

Как повлияет на рынок грузоперевозок операция "Ликвидация ГАСИ": снизится ли качество дорог?
Дата публикации: 2020-02-13

Е-транспорт? Что это?
Дата публикации: 2020-02-09

Какой немецкий интерес: зачем DeutscheBahn будет помогать "Укрзализныце"?
Дата публикации: 2020-02-04

ЕБА против каких-либо ограничений украинскими властями движения грузовиков
Дата публикации: 2020-01-31

Грузоперевозки по Шулявскому мосту открыли в Киеве
Дата публикации: 2020-01-29

Санитарные нормы труда по гигиене водителей грузового автомобиля
Дата публикации: 2020-01-26

Е-транспорт? Что это?

Е-транспорт? Что это?


Добавлена: 09.02.2020Категория: Транспортные услуги

Ассоциация международных перевозчиков Украины открыто обвинило министра инфраструктуры Владислава Криклия в мошенничестве и коррупции. Перевозчики сомневаются в его компетенции относительно занимаемой должности. Такое «продвижение» транспортной отрасли не лучшим образом сказывается на сфере деятельности работа водитель дальнобойщик. Дело в том, что новая система электронного бронирования международных перевозок, едва начав работать, уже дала ряд сбоев. а именно:

  • Министерство инфраструктуры не провело никакой разъяснительной работы, касательно регламента бронирования;
  • появилась плата за услугу, которая изначально была бесплатной;
  • бронировать можно только 60 процентов всех разрешений;
  • увеличение срока бронирования от 5 до 15 дней не было озвучено МИУ;
  • цифровая система требует предоставление бумажного документа.
Такое положение дел выставляет Украину посмешищем перед зарубежными партнерами.
Также читайте:
Какой немецкий интерес: зачем DeutscheBahn будет помогать "Укрзализныце"?
22 января был подписан договор о стратегическом партнерстве между железнодорожными операторами Укрзализницей и Дойче Баном. Встреча состоялась в Давос...
ЕБА против каких-либо ограничений украинскими властями движения грузовиков
270 народных депутатов Верховной Рады Украины положительно проголосовали за внесение изменений в законопроект № 2296 касательно уменьшения выбросов не...
Грузоперевозки по Шулявскому мосту открыли в Киеве
Мэр столицы, Виталий Кличко, принял решение об открытии Шулявского моста. Транспортные компаний, которые осуществляют свою деятельность и перемещают г...
Для решения проблем Ассоциация выдвинула список требований, которые помогут восстановить репутацию и сформировать равноценные условия для всех участников рынка:

  • увеличить число разрешений на основные направления (Турция, Венгрия, Италия, Польша, Австрия, Финляндия и Румыния). Многие перевозчики не могут получить разрешения на грузоперевозки Киев – Бухарест;
  • создать независимую контролирующую группу на пункте выдачи разрешений;
  • назначить на пост министра инфраструктуры лицо, имеющее профильное образование с практическим стажем работы не менее 5 лет;
  • отменить электронное бронирование вообще;
  • разделить структуру на два подразделения: тех, кто выдает разрешения и тех, кто контролирует их использование.
Однако, на своей странице в Фейсбуке, Криклий написал пост об огромной популярности нового сервиса. Министр сообщает, что за первые две недели работы системы было забронировано 8 тысяч разрешений и 1300 перевозчиков воспользовались услугой. Тем не менее, нет информации ни о количестве разрешений на одного перевозчика, ни штрафах за излишнее бронирование.

Профессиональные перевозчики обеспокоены тем, что некомпетентный политик от «Слуги народа» приведет Украину к краху международной транспортной отрасли. Осуществление грузоперевозки 5 тонн будет также недосягаемо, как и совершение больших много тоннажных рейсов. А тем более, очернит страну в глазах иностранных контрагентов.





Страницы:
1
2
3
4