(044) 227-42-56

(096) 296-65-12

(050) 766-43-53

(093) 271-31-13

UA
  • Український UA
  • Русский RU
  • English EN
  • Deutsch DE
  • Aзербайджанский
  • Aлбанский
  • Амхарский
  • Арабский
  • армянский
  • африкаанс
  • баскский
  • белорусский
  • бенгальский
  • бирманский
  • болгарский
  • боснийский
  • валлийский
  • венгерский
  • вьетнамский
  • гавайский
  • галисийский
  • греческий
  • грузинский
  • гуджарати
  • датский
  • зулу
  • иврит
  • игбо
  • идиш
  • индонезийский
  • ирландский
  • исландский
  • испанский
  • итальянский
  • йоруба
  • казахский
  • каннада
  • каталанский
  • киргизский
  • китайский (традиционный)
  • китайский (упрощенный)
  • корейский
  • корсиканский
  • креольский (Гаити)
  • курманджи
  • кхмерский
  • кхоса
  • лаосский
  • латинский
  • латышский
  • литовский
  • люксембургский
  • македонский
  • малагасийский
  • малайский
  • малаялам
  • мальтийский
  • маори
  • маратхи
  • монгольский
  • немецкий
  • непальский
  • нидерландский
  • норвежский
  • ория
  • панджаби
  • персидский
  • польский
  • португальский
  • пушту
  • руанда
  • румынский
  • самоанский
  • себуанский
  • сербский
  • сесото
  • сингальский
  • синдхи
  • словацкий
  • словенский
  • сомалийский
  • суахили
  • суданский
  • таджикский
  • тайский
  • тамильский
  • татарский
  • телугу
  • турецкий
  • туркменский
  • узбекский
  • уйгурский
  • украинский
  • урду
  • филиппинский
  • финский
  • французский
  • фризский
  • хауса
  • хинди
  • хмонг
  • хорватский
  • чева
  • чешский
  • шведский
  • шона
  • шотландский (гэльский)
  • эсперанто
  • эстонский
  • яванский
  • японский
Вход / Регистрация   Добавить объявление
Грузоперевозки Переезд квартиры Перевозка мебели Переезд офиса Грузчики Упаковка Аренда Упаковки
Новости по теме: Транспортные услуги
Регион
г.  
Грузоподъемность авто
до тонн
Размер грузового отсека
до м3
до длина, м
до ширина, м
до высота, м
Цена в грн. за час работы
за автомобиль
за грузчика
Новости по темам
Горячие материалы:
Американский виски и искусство его потребления
Дата публикации: 2024-04-17

Как учить английский, чтобы на нем заговорить?
Дата публикации: 2024-03-30

Что такое крафтовое пиво и в чем его особенность?
Дата публикации: 2024-03-28

Вантажне таксі RiNS
Дата публикации: 2023-06-22

ГРУЗОВЕ ТАКСІ ЧЕРКАСИ-ЛЬВІВ: НАДІЙНІСТЬ ТА ЯКІСТЬ ПЕРЕВЕЗЕНЬ
Дата публикации: 2023-03-15

Комфортная услуга для поездок по Киеву - аренда автомобиля с водителем
Дата публикации: 2023-03-10

Значение залога в аренде автомобиля в Вашем городе
Дата публикации: 2023-02-22

Аренда автобуса:10 советов от rins
Дата публикации: 2023-02-18

Мувінгова компанія RiNS вантажемо і перевоземо гоксбет казино – раціональний вибір досвідчених гемблерів України
Дата публикации: 2023-02-07

Автогражданка: коротко о главном
Дата публикации: 2022-09-30

Грузоперевозчики Словакии блокировали границы своей страны

Грузоперевозчики Словакии блокировали границы своей страны


Добавлена: 17.01.2020Категория: Транспортные услуги

Словацкие грузоперевозчики заблокировали пропускные пункты на переходах Кьене и Звардонь, тем самым образовав километровые пробки из тяжеловесных грузовиков. Они требуют от правительства снижения стоимости дорожного налога в два раза, но пока безуспешно. Активисты пропускают только легковые автомобили. Грузовики не имеют возможности пересечь Польско-Словацкую границу. Транспортные компании, осуществляющие рейс грузоперевозки Киев-Кошице обеспокоены, что не смогут доставить груз вовремя. Такие форс-мажоры негативно сказываются на репутации компании, однако профессионализм компаний перевозчиков не зависит от стихийных забастовок граждан другой страны.

Общество автоперевозчиков Словакии выдвинули ультиматум в субботу, 11.01.2020, их предложение было отклонено, поэтому спустя сутки, автомобилисты перешли от слов к делу и заблокировали пропускные пограничные пункты для въезда и выезда грузового транспорта.
Также читайте:
Страхование грузоперевозок от Zurich NA и Vindati для малого и среднего бизнеса доступно уже в Украине
Швейцарская подразделения страховой компании Zurich Insurance объявила о партнерстве с генеральным андеррайтером Inurtech Vindati по разработке нового...
Мининфраструктуры пишет о возможных трудностях с электронной бронью авторазрешений на грузоперевозки за рубеж
Со 2 января 2020 года в Украине стартовал электронный проект по контролю и отслеживанию международных транспортных услуг. Не успев начать работу, един...
В Украине заработал транспортный государственный портал
С начала нового 2020 года в Украине стартовал проект по отслеживанию грузоперевозок. Единый транспортный ресурс разработан в контексте с современными ...
Такая ситуация наблюдается не только на польско-словацкой территории, перекрыты дороги на чешско-словацкой и на венгерско-словацкой границе.

Поступили сведения о том, что первый Союз автоперевозчиков UNAS привлекли к своим пикетам еще одну организацию автоперевозчиков CzESMAD, чтобы совместными усилиями получить желаемые требования. Однако второе сообщество отказалось блокировать международные пути сообщений для грузового транспорта.

Работа в Киеве для грузоперевозчиков остается прибыльным и развивающимся бизнесом, несмотря на временные трудности при пересечении словацкой границы. Тем не мене, у киевских перевозчиков есть свои претензии к качеству украинских дорог. Отмечено, что на 31 декабря предыдущего года было зафиксировано:

  • 3 миллиона квадратных метров выбоин и ям;
  • 60 тысяч километров дорожного покрытия без дорожной разметки;
  • 21 тысяча километров стихийных свалок;
  • 16 тысяч километров дорог с дикой растительностью.
  • Планы на 2020 год у предприятия УкрАвтоДора большие. Внесены поправки по распределение Дорожного Фонда. Из общей суммы будут выделены следующие доли:

  • 35 процентов пойдет на региональные дороги;
  • 60 процентов будет потрачено на восстановление и совершенствование государственных и международных маршрутов;
  • 5 процентов уйдет на проведение мероприятий по безопасности.
  • Крупными вкладчиками в строительство украинских дорог оказались Европейский инвестиционный банк, Международный банк реконструкции и развития и ЕБРР.





    Страницы:
    1
    2
    3
    4
    ...