(044) 227-42-56

(096) 296-65-12

(050) 766-43-53

(093) 271-31-13

UA
  • Український UA
  • Русский RU
  • English EN
  • Deutsch DE
  • Aзербайджанский
  • Aлбанский
  • Амхарский
  • Арабский
  • армянский
  • африкаанс
  • баскский
  • белорусский
  • бенгальский
  • бирманский
  • болгарский
  • боснийский
  • валлийский
  • венгерский
  • вьетнамский
  • гавайский
  • галисийский
  • греческий
  • грузинский
  • гуджарати
  • датский
  • зулу
  • иврит
  • игбо
  • идиш
  • индонезийский
  • ирландский
  • исландский
  • испанский
  • итальянский
  • йоруба
  • казахский
  • каннада
  • каталанский
  • киргизский
  • китайский (традиционный)
  • китайский (упрощенный)
  • корейский
  • корсиканский
  • креольский (Гаити)
  • курманджи
  • кхмерский
  • кхоса
  • лаосский
  • латинский
  • латышский
  • литовский
  • люксембургский
  • македонский
  • малагасийский
  • малайский
  • малаялам
  • мальтийский
  • маори
  • маратхи
  • монгольский
  • немецкий
  • непальский
  • нидерландский
  • норвежский
  • ория
  • панджаби
  • персидский
  • польский
  • португальский
  • пушту
  • руанда
  • румынский
  • самоанский
  • себуанский
  • сербский
  • сесото
  • сингальский
  • синдхи
  • словацкий
  • словенский
  • сомалийский
  • суахили
  • суданский
  • таджикский
  • тайский
  • тамильский
  • татарский
  • телугу
  • турецкий
  • туркменский
  • узбекский
  • уйгурский
  • украинский
  • урду
  • филиппинский
  • финский
  • французский
  • фризский
  • хауса
  • хинди
  • хмонг
  • хорватский
  • чева
  • чешский
  • шведский
  • шона
  • шотландский (гэльский)
  • эсперанто
  • эстонский
  • яванский
  • японский
Вход / Регистрация   Добавить объявление
Грузоперевозки Переезд квартиры Перевозка мебели Переезд офиса Грузчики Упаковка Аренда Упаковки
Новости по теме:
Регион
г.  
Грузоподъемность авто
до тонн
Размер грузового отсека
до м3
до длина, м
до ширина, м
до высота, м
Цена в грн. за час работы
за автомобиль
за грузчика
Новости по темам
Горячие материалы:
Американский виски и искусство его потребления
Дата публикации: 2024-04-17

Как учить английский, чтобы на нем заговорить?
Дата публикации: 2024-03-30

Что такое крафтовое пиво и в чем его особенность?
Дата публикации: 2024-03-28

Вантажне таксі RiNS
Дата публикации: 2023-06-22

ГРУЗОВЕ ТАКСІ ЧЕРКАСИ-ЛЬВІВ: НАДІЙНІСТЬ ТА ЯКІСТЬ ПЕРЕВЕЗЕНЬ
Дата публикации: 2023-03-15

Комфортная услуга для поездок по Киеву - аренда автомобиля с водителем
Дата публикации: 2023-03-10

Значение залога в аренде автомобиля в Вашем городе
Дата публикации: 2023-02-22

Аренда автобуса:10 советов от rins
Дата публикации: 2023-02-18

Мувінгова компанія RiNS вантажемо і перевоземо гоксбет казино – раціональний вибір досвідчених гемблерів України
Дата публикации: 2023-02-07

Автогражданка: коротко о главном
Дата публикации: 2022-09-30

На что обращать внимание при выборе ГБО: бренд, цена или рекомендации установщиков

На что обращать внимание при выборе ГБО: бренд, цена или рекомендации установщиков


Добавлена: 21.05.2018Категория:

Основным условием успешной газификации автомобиля остается соответствие технических возможностей газобаллонной установки параметрам двигателя. В противном случае проблем не избежать.

Определяющим фактором при выборе газобаллонной аппаратуры остается мощность мотора – под нее подбираются форсунки и редуктор-испаритель нужной производительности. Для редукторов практикуют запас мощности на 20%, чтобы в момент кратковременной пиковой нагрузки двигатель не испытывал недостатка топлива. Для автомобилей «Субару», например, запас делают больше из-за особенностей состава топливной смеси.

Помимо мощности и типа мотора, есть еще ряд технических характеристик автомобиля, которые нельзя игнорировать при установке газа, – это, например, скорость открытия бензиновых форсунок: ряд бюджетных автомобилей отличаются «скорострельным» впрыском, в том числе «Ланос». Если сюда ставить недорогие газовые форсы, то идеально настроить топливную карту будет невозможно.
Также читайте:
Офисный переезд без хлопот в Киеве
Если при квартирном переезде всё достаточно просто и ясно, то при офисном возникает масса дополнительных хлопот. Здесь переживать приходится не только...
Застраховать груз и как получить страховку
Перевозка грузов, как и любой другой бизнес, подразумевает наличие определенных рисков. Они существуют разных типов и некоторые сразу видны, даже так ...
Почему грузоперевозчики ездят на шинах Rosava
В бизнесе грузоперевозок очень многое зависти от автомобиля, его характеристик, своевременного обслуживания и ремонта. На избитых шинах далеко не уеде...
То есть мы можем использовать «газомозг» без особых «наворотов», но форсунки должны быть «выше среднего». О цене таких комплектаций подробно написано здесь: https://gaz-time.ua/. Попытки сэкономить на комплектации оборачиваются крупными проблемами.


Последствия «неправильного» ГБО

В первую очередь речь идет о некорректном смесеобразовании, от чего страдают такие дорогие агрегаты, как катализатор моделей «Инфинити», турбина ваговских авто, а также клапаны и поршни, независимо от марки и модели машины. Иногда автомобиль пройдет не один десяток тысяч километров, прежде чем обнаружатся серьезные проблемы. В некоторых случаях достаточно 5–10 тыс. км. Поэтому, когда ставится оборудование с универсальной программой газового впрыска, лучше прислушайтесь к рекомендациям установщиков – они дают гарантию на установку, ведь им же потом обслуживать систему.

Особняком стоят персонифицированные комплекты, предназначенные для машин с непосредственным впрыском. Здесь алгоритм подачи топлива отличается от традиционного, поэтому универсальный газовый софт не справится. Каждый ЭБУ (электронный блок управления) содержит в себе прошивки для определенных моделей. На другие непосредственные движки предустановленные программы не подойдут. Чтобы узнать, какие «мозги» нужны вашему авто, консультант запрашивает VIN-код. Встречаются модели, для которых прошивок нет, поэтому газифицировать их без ущерба ресурсу ДВС не получится.


ГБО противопоказано

Есть двигатели со сложным алгоритмом впрыска. Конечно, при желании и для них можно создавать программы, но производители оборудования с этим делом не спешат из-за бесперспективности или малотиражности таких моторов. Речь идет о маздовских роторных движках или тойотовских моторах с двумя форсунками на цилиндр. Тираж их настолько мал, что затраты на создание персонифицированного софта под пропан не окупятся. Прежде чем тратиться на ГБО, проконсультируйтесь в солидных сертифицированных компаниях-установщиках, готовых нести финансовую ответственность за результат.





Страницы:
1
2
3
4
...