Этой осенью начнут строить платные дорогиДобавлена: 06.08.2017Категория: Платные дороги – это обычная практика для развитых стран мира. Возможность пополнять бюджет страны и одновременно иметь хорошую прибыль от транзита заставляет правительство вовремя задуматься над внедрением этих услуг на территории своего государства. К тому же, такие дороги имеют высокие стандарты, и ехать по такому покрытию одно удовольствие. О необходимости улучшения дорожного покрытия в Украине уже понятно давно и каждому. Было время, когда пытались внедрить проект платной дороги на трассе Киев-Одесса. Но дело до конца так и не довели, сейчас дорога остается бесплатной. Но уже этой осенью запланировано принятие поправок к закону о Концессии автомобильных дорог, что позволит быстрее привлечь интерес инвесторов. Что же обещает нам поправка и как сейчас звучит норма закона? На данный момент потенциальный инвестор может вложить деньги для строительства платной дороги и будет гарантированно получать с неё прибыль. Но сегодня государство никак не защищает права таких вкладчиков.Также читайте:
Суммы на кону стоят немаленькие. Поэтому в уже зарегистрированном проекте указано, что государство берёт на себя обязательства, если прибыль от платной дороги е достигает установленного уровня. Все сроки концессии и размеры компенсаций будут детально описаны. Это делается исключительно для заинтересованности инвесторов, которые тратят на строительство хорошей дорого свои деньги. Осенью, после принятия поправки, будут начинать искать подходящие участки трасс и инвесторов для реализации планов. От таких изменений изменятся и грузоперевозки Киев.
К сожалению в данный момент не все дороги в Украине можно смело предлагать под проект концессионного строительства. Трафик долен быть как минимум 18 тыс. автомобилей в сутки. Такого нет ни на одной, даже самой загруженной трассе в Украине. Рассматриваются пока только подъезды к городам-миллионникам. Первый проект – это трасса Киев-Белая Церковь, второй – от города Львов до польской границы, третий – подъезд к городу Львов по трасе М-06. В этих местах трасса проходит через населённые пункты, возможности её расширить просто нет. Поэтому планируют построить новые платные дороги, чтобы пробки возникали не так часто и автомобили доезжали до места назначения гораздо быстрее. Конечно сразу все дороги заменить не получится, но начинать можно именно с этих участков. Концессионная дорога должна иметь альтернативный вариант, чтобы у водителя был выбор, что для услуг грузоперевозки Киев очень важно.
|