Сколько будут брать денег на украинских платных дорогахДобавлена: 25.12.2016Категория: Уже не первый раз в нашей стране поднимают вопрос о платных дорогах пишет Логистическая компания «ИМПЭКС Логистик» Если сначала население и предприниматели относились к этому с опаской или негодованием, то сейчас большинство поддерживают эту инициативу. Но главный вопрос все еще остается не решенным: действительно ли деньги за проезд по платной дороге будет направлены на ремонт и содержание трассы? Хотя система платных дорог позволяет за счет этих самых сборов в будущем даже понизить плату за пользование трассой. По опыту соседних стран, таких как Беларусь, понятно, что практика введение платных дорого очень успешна. Однако для реализации этой идеи требуются инвестиции и время. Остается также и вопрос: насколько возрастет стоимость услуг грузоперевозок по Киеву и Украине? Главными плательщиками на платных дорогах являются грузоперевозчики. Именно услуги грузоперевозки Киев и по Украине составляет основной траффик на трассах.Также читайте:
Перевозчики не против введения платы за проезд, однако тоже сомневаются на счет правильного распределения денежного потока. В принципе, для компаний по услугам грузоперевозки Киев — это будет даже дешевле. Ни одна платная дорога не потребует столько денег, как например ремонт после проезда по некачественному дорожному покрытию. Эти затраты несоизмеримы. Тем более, что пока нет окончательно плана развития событий и выдвигаются все новые предложения. Так очень выгодна для перевозчиков дифференциация, так как не все компании ездят по Украине, а только в пределах одной-двух областей (например, грузоперевозки Киев недорого). Для таких компаний наряду с крупными перевозчиками целесообразно вводить отдельный тариф на проезд по платным участкам пути.
Перспектива введения платных дорого интересна. На данном этапе правительство ищет инвесторов, чтобы воплотить идею в жизни. Проект этот достаточно дорогой, но решение еще не принято и всегда есть альтернативы. Например, есть система платных дорог, в которой обязательно необходимо устанавливать пункты оплаты. Это очень дорого. А есть и другие пути, но они дешевле. Вместо пунктов оплаты можно продавать контрамарки (практика из Румынии) или ввести тол-коллекты (практика из Германии, Беларуси). При этой системе на лобовое стекло автомобиля устанавливается прибор, на счет кладут определенную сумму. При прохождении автомобиля через электронные считыватели деньги снимаются автоматически. В этом случае затраты на создание инфраструктуры меньше, что позволит сохранить грузоперевозки Киев гидроборт по приемлемой цене.
|